Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для офис-менеджера


Найдено 39 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Сопровождение существующих клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, прием заказов, комплектация заказа…
Требования: Высшее образование/неполное высшее, опыт общения с клиентами, грамотная речь, правильный русский язык, опыт работы в продажах…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Заказ товаров для офиса и аптек. Сборка заказов, отправка по аптекам. Подготовка внутренних документов
Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с входящей и исходящей документацией. Работа с оргтехникой. Прием входящих звонков. Проведение "холодных" звонков
Требования: Свободное владение персональным компьютером, программным обеспечением Microsoft Office ( Знание программы Excel, Word, Outlook)
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка входящих звонков, деловая переписка. Регистрация входящей/исходящей…
Требования: Образование не ниже среднего специального. О/р от полугода в аналогичной должности. Уверенный ПК-пользователь. Опыт работы…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Помощь руководству, выполнение личных поручений, ведение делопроизводства
Требования: Наличие опыта работы
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Прием и обработка заказов. Оформление счетов. Подготовка товара и документов к отгрузке. Прием и занесение информации в базу…
Требования: Пунктуальность. Ответственность. Исполнительность. Энергичность. Желание обучаться. Навыки – MC Office: Exсel, Word
Добавить в избранное


15 октябряЛобня
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских…
Требования: Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. Опыт работы – обязателен, от 1 года. Внимательность, собранность
Добавить в избранное

Опыт не нужен
15 октябряКрасногорск
от 30 000 
Должностные обязанности: Курирование работы всего офиса; ведение деловой переписки; распределение звонков; встреча посетителей; административно-хозяйственная…
Требования: Общительность; доброжелательность; умение ладить с людьми; организованность; четкость; пунктуальность; хорошая оперативная…
Добавить в избранное

45 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности компании. Приём посетителей, организация переговоров. Контроль и обеспечение…
Требования: Опыт организации документооборота и делопроизводства. Пунктуальность и исполнительность. Знание культуры и навыков делового…
Добавить в избранное

15 октябряСолнечногорск
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских…
Требования: Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. Опыт работы – обязателен, от 1 года. Внимательность, собранность
Добавить в избранное

14 октябряОрехово-Зуево
По договорённости
Должностные обязанности: Увеличение объема продаж по продуктам питания. Работа с клиентами по телефону, прием заявок, поддержание клиентской базы
Требования: Знание ПК на уровне пользователя, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, обучаемость
Добавить в избранное

14 октябряСтупино
от 35 000 
Должностные обязанности: Исполнение поручений генерального директора. Ведение деловой переписки. Организация приема посетителей. Прием и распределение…
Требования: Исполнительность, усидчивость, грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки, коммуникабельность,…
Добавить в избранное


11 октябряОдинцово
от 40 000 
Должностные обязанности: Ведение клиентской базы. Выставление счетов и актов сверки. Работа с просроченной дебиторской задолженностью. Проверка правильности…
Требования: Опыт работы желателен
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение документооборота организации; - выполнение поручений директора и его заместителей; - четкое оформление и составление…
Требования: Высшее либо среднее профессиональное образование; - о- знание ПК; - ответственность; - обучаемость; - дисциплинированнос…
Добавить в избранное

Отклик без резюме
вчераБронницы
от 35 000 
Должностные обязанности: Обработка входящих документов - Выставление счетов - Отправка счетов и документов клиентам - Отслеживание статуса полученных…
Требования: Опыт работы бухгалтером, помощником бухгалтера, делопроизводителем - Внимательность и сосредоточенность - Ответственность
Добавить в избранное

вчераИвантеевка
от 42 000 
Должностные обязанности: Производить таксировку первичных документов (материальных приходных ордеров, требований, накладных и др.). Подсчет итогов…
Требования: Желателен опыт работы в сопутствующей сфере. Уверенный пользователь ПК. Общее знание по технологии складской и транспортной…
Добавить в избранное

вчераОдинцово
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение учета прихода и расхода материалов на объекте. Ведение диспетчерского журнала, а также различной технической документации…
Требования: Опыт работы в строительных организациях. Знание ПК, оргтехники, офисных программ. Техническая грамотность. Личные качества…
Добавить в избранное

вчераСолнечногорск
от 27 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство. Составление договоров. Работа с клиентской базой компании. Общение с клиентами. Составление отчетности
Требования: Обязательное знание ПК. Обязательное знание офисного пакета: Microsoft Excel & Word. Знание 1С. Исполнительность, внимательность
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Выполнение поручений руководителя, составление отчетов, запросов…
Требования: Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Lotus Notes, Outlook), Internet. Знание основ делопроизводства. Владение…
Добавить в избранное

вчераРазвилка
40 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Требования: Опыт работы от 3 лет. Знание программ: MS Word, Excel, Internet Explorer. Знание офисной техники. Стрессоустойчивость, честность…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска