Обновлено 28 сентября№ 32009259
№ 32009259
12 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Оператор call-центра

Москва
опыт работы от 1 года, сменный график работы, удалённая работа
от 20 000 
Обязанности:

1. Консультирование клиентов (заказ звонка/входящий звонок) по подключению домашнего интернета и телевидения, подбор оптимально тарифного плана и набора услуг провайдеров;
2. Работа с клиентами в качестве Менеджера отдела контроля качества. Подбор выгодного тарифа или акции провайдера;
3. Корректная регистрация заявок на подключение в системе CRM.

Требования:

• Обязателен опыт работы в одной из перечисленных сфер:

- в продажах услуг

- оператором call-центра

- в сфере Телекома

- удаленная работа

• Красивая и грамотная речь

• Наличие скоростного (не менее 30 м/бит) домашнего интернета и гарнитуры для звонков

• Отсутствие посторонних шумов при работе в линии (дети, животные и т. д.) в рабочее время

• Готовность приступить к обучению и работе в ближайшие дни

Условия:

• Теплые и горячие звонки, без поиска и привлечения
• Полностью удаленная работа на дому в комфортных условиях
• Удобный график работы: полная (смены 4ч утром/4 ч вечером, 8/10/12 часов, 5/2, 2/2) и частичная занятость (смены от 6ти часов в день);
• Единая программа CRM для регистрации заявок работает в любом браузере. Установка нашими специалистами быстро и удаленно
• Телефония для рабочих звонков предоставляется за счет компании (виртуальная АТС)
Суммарная зп в среднем 20000 – 25000 руб./мес. Выплаты 2 раза в месяц (зп зависит от количества заявок)
• Бесплатное внутреннее обучение в Корпоративной онлайн школе плюс опытный куратор.
• Дружный коллектив, наставничество, внутренние конкурсы, победителям подарки почтой
• После 3х месяцев работы предлагаем развитие в компании. Карьерный рост: помощник супервайзера, аудитор, коуч, диспетчер, супервайзера (Руководителя группы до 15 операторов) по карьерному росту по мотивации предусмотрен оклад

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ГдеЛучше

ГдеЛучше

Клиент SuperJob с 2014 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Работа с входящими заявками. Консультация клиента по товару. Продажа сопутствующих основному товаров. Оформление заказов
    Требования: Самое главное для нас - Ваш позитивный настрой, желание работать и стремление зарабатывать. Умение поддержать беседу и обеспечить…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Обзвон клиентов по существующей базе. Поиск и привлечение новых клиентов. Выполнение плановых показателей
    Требования: Опыт работы. Стрессоустойчивость. Дисциплина. Коммуникабельность
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Автозаводская
    35 000 — 60 000 
    Должностные обязанности: Приём и обработка входящих звонков. - Консультирование по услугам,записи на прием, акциям. - Работа с внутренней базой данных
    Требования: - Неполное высшее / среднее специальное образование. - Грамотная и четкая речь. - Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков/интернет-заказов. Обработка поступающих заказов. Оформление заказов
    Требования: Опыт работы в Call-центре будет являться преимуществом. Уверенный пользователь ПК. Доброжелательность по отношению к клиентам
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов). Информирование об акциях и новинках. Оформление заказов…
    Требования: Четкая и грамотная речь. Коммуникабельность. Желание работать в сфере продаж, знание ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное