Вакансия в архиве
№ 37750389
22 июля
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Оператор call-центра МФЦ

Москва
Среднее образование, сменный график работы
от 62 800 руб./месяц

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков
  • Работа в специализированных программных комплексах
  • Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование)
Требования:
  • Образование: среднее, среднее специальное, высшее
  • Уверенный пользователь «Microsoft Office»: «Word», «Excel», «Power Point», «Outlook»
  • Грамотная письменная речь
  • Знание общих правил делопроизводства, делового письма
  • Доброжелательность, коммуникабельность, усидчивость, внимательность и ответственность
  • Опыт работы: делопроизводитель, секретарь, помощник
Условия:
  • Оформление по ГПХ
  • Стабильная заработная плата
  • 62 800 рублей (до вычета налога)
  • Сменный график работы : 2/2

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 37750389
22 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 5000 сотрудников
Наша миссия: - Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям города, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов. - Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью. Наши цели Взаимодействие между государством и гражданами должно стать более дружелюбным, эффективным и оперативным. Сотрудники учреждений, обеспечивающих взаимодействие между обществом и властью, призваны: - Снимать барьеры в общении между гражданами и государством. - Обеспечивать информационную доступность госучреждений. - Предоставлять информацию в полном объеме и оперативно. - Вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан. - Создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения государственных услуг. Наша команда. Главное, что придаёт значение центрам государственных услуг, - это люди, которые там работают. Центры госуслуг – это определённая революция в чиновничьей работе. Персоналу здесь придается особое значение. Возведен в стандарт новый стиль работы – открытый, дружелюбный, ориентированный на клиента. Это достигается правильным отбором персонала, его регулярным обучением, правильной мотивацией. Уже сейчас оплата труда сотрудника напрямую зависит от количества обслуженных посетителей, их удовлетворенности и времени обслуживания. Специалисты центров регулярно проходят тренинги по развитию навыков клиентоориентированного обслуживания заявителей и разрешения конфликтных ситуаций. Наши центры государственных услуг. Для нас центры госуслуг - это человеческое лицо власти. Это другая философия присутственных мест оказания услуг. Это центры притяжения для жителей города. Сюда приходят, чтобы провести досуг, пообщаться, решить социальные проблемы. На базе многих центров организуются мастер-классы, обучения компьютерной грамотности, выставки. Это дает не только возможность пришедшим посетителям, помимо получения услуги, приятно провести время и приобщиться к знаниям и искусству, но и многим жителям районов проявить свои таланты и поделиться знаниями с другими.

похожие вакансии

  • 45 000  55 000 руб./месяц
    12:45Москва, Войковская
    Прием входящих звонков (телефонная линия, сайт, социальные сети, электронная почта). Обратная связь с клиентом. Информационная…
    Опыт работы оператором на телефоне, в колл-центре приветствуется. Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание работать…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    12:28Москва, Домодедовская, Каширская
    МК-строй
    Обзвон клиентов компании с целью договориться о визите нашего мастера для проведения бесплатной профилактики окна (без поиска…
    Грамотная русская речь, четкая дикция. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • 12:10Москва, Маяковская
    ТД ЦУМ
    Прием и обработка входящих обращений клиентов по телефону, почте и в онлайн-чате. Консультирование клиентов по товарам и…
    Аналогичный опыт работы от 1 года. Хорошие навыки телефонного общения и презентации. Хорошая дикция и грамотная речь. Умение…
  • от 40 000 руб./месяц
    11:46Москва, Чертановская
    JOBCART.RU
    Работа с входящим/исходящим потоком звонков. Обработка запросов на различных ресурсах. Консультирование клиентов по вопросу…
    Образование не ниже среднего
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    11:45Москва
    Ответы на звонки клиентов (только входящая линия, без продаж). Консультация наших клиентов по услугам компании. Создание…
    Опыт работы и образование не важны. Вы общительны и доброжелательны. Любите людей и всегда готовы прийти на помощь клиенту
  • от 40 000 руб./месяц
    11:37Москва
    Студио Модерна
    Прямые продажи по телефону без поиска клиентов. Информирование клиентов о новинках и акциях. Оформление заказов и продажа…
    Грамотная речь. Коммуникабельность. Желание развиваться и работать в сфере продаж. Рассматриваем кандидатов без опыта работы