Работа в Московской области, в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа делопроизводителя на полный рабочий день


Найдено 260 вакансий
На карте

Сортировать:





















вчераМосква,Красносельская, Бауманская
от 35 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство (печать, сканирование документов, обработка информации, размещение документов на специализированных сайтах)
Требования: Уверенное знание ПК: Word, Excel, Internet, опыт работы с оргтехникой. Опыт работы в администрировании: делопроизводител…
Добавить в избранное

вчераИвантеевка
от 42 000 
Должностные обязанности: Производить таксировку первичных документов (материальных приходных ордеров, требований, накладных и др.). Подсчет итогов…
Требования: Желателен опыт работы в сопутствующей сфере. Уверенный пользователь ПК. Общее знание по технологии складской и транспортной…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Подбор персонала линейного и среднего звена (Москва, МО, регионы). Проведение телефонных и очных собеседований. Формирование…
Требования: Высшее образование (желательно управление персоналом/менеджмент/психология). Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
Требования: Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность, многозадачность
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение делопроизводства на судебном участке. Ведение архива судебного участка
Требования: Наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераМосква,Войковская, Балтийская
45 000 — 50 000 
Должностные обязанности: (Распределение звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Сбор первичной документации;). (Администрирование…
Требования: Опыт работы не требуется. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel). Коммуникабельность, проактивная жизненная…
Добавить в избранное


12 октябряМосква,Проспект Мира
33 300 — 40 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Распределение задач курьерам. Прием, обработка и учет в 1С Документооборот входящей…
Требования: Образование не ниже среднего профессионального, желательно по специальности. Опыт работы в данной должности от 1-го года
Добавить в избранное

12 октябряМосква
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства в полном объеме. Формирование письменной отчетности. Организация приема посетителей. Взаимодействие…
Требования: Опыт ведения электронного документооборота. Знание основных прикладных программ. Грамотная речь, аккуратность. Знание и умение…
Добавить в избранное

11 октябряМосква,Белорусская
40 000 — 70 000 
Должностные обязанности: Ведение документооборота на предприятии в т. ч. Составление и регистрация писем по коммерческим и государственным организациям
Требования: Высшее техническое и/или экономическое образование. Опыт работы не менее 1-го года в государственных и/или коммерческих организациях…
Добавить в избранное

11 октябряМосква,Университет, Ленинский проспект 
20 000 
Должностные обязанности: Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в соответствующие службы и структурные подразделения организации
Требования: Начальное профессиональное образование, специальное или высшее. Пользователь MicrosoftOffice/Word/Excel
Добавить в избранное

11 октябряЖуковский
от 40 000 
Должностные обязанности: Выполнение задач, поставленных руководством. Обеспечение входящих и исходящих звонков. Учет и распределение поступающей информации…
Требования: Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров. Уверенное знание ПК (программ Microsoft…
Добавить в избранное

Отклик без резюме
11 октябряБронницы
от 35 000 
Должностные обязанности: Обработка входящих документов - Выставление счетов - Отправка счетов и документов клиентам - Отслеживание статуса полученных…
Требования: Опыт работы бухгалтером, помощником бухгалтера, делопроизводителем - Внимательность и сосредоточенность - Ответственность
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭД. Прием и оформление документов от налогоплательщиков…
Требования: Наличие среднего профессионального или высшего образования. Приветствуется опыт работы в налоговых органах. Уверенный пользователь…
Добавить в избранное

11 октябряСолнечногорск
от 27 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство. Составление договоров. Работа с клиентской базой компании. Общение с клиентами. Составление отчетности
Требования: Обязательное знание ПК. Обязательное знание офисного пакета: Microsoft Excel & Word. Знание 1С. Исполнительность, внимательность
Добавить в избранное

11 октябряМосква,Алтуфьево, Петровско-Разумовская 
40 000 
Должностные обязанности: Принимать входящие звонки, и перераспределять в зависимости от вопроса. Первичная документация + Почта. Работать с сайтом…
Требования: Грамотная устная и письменная речь. Высшее образование (желательно). Знание ПК и офисной техники. Опыт работы секретарем
Добавить в избранное

11 октябряМосква,Профсоюзная
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности: Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции. Выполнение процедур по документированию в соответствии с «Временными…
Требования: Знание действующего законодательства РФ в сфере документации, гос. стандарты на документы, нормативно-методические акты по…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обработка первичной документации Ежемесячные отчеты Мониторинг электронной почты Выполнение поручений руководителя
Требования: Уверенный пользователь ПК! (word, excel) Ответственность, внимательность, исполнительность Опыт работы Наличие мед книжки
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обработка входящей/исходящей корреспонденции Храма. Ведение бумажного и электронного документооборота. Составление, регистрация…
Требования: Знание основ делопроизводства. Опыт работы в области документооборота обязателен. Грамотное владение русским языком. Вежливость…
Добавить в избранное


Опыт не нужен
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение документооборота организации; - выполнение поручений директора и его заместителей; - четкое оформление и составление…
Требования: Высшее либо среднее профессиональное образование; - о- знание ПК; - ответственность; - обучаемость; - дисциплинированнос…
Добавить в избранное