Оптовая торговля дверной и оконной фурнитурой.
Мы рады предложить Вам консультационные услуги по профессиональному решению вопросов...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Заведение первичных док-тов в 1С7.7. (ОСНО) в полном объеме, ведение управленческого учета (Excel). Помощь в подготовке отчетности.
Требования:
Знание ПК, Word, Excel, 1С Бухгалтерия (версия 7. 7) Высшее образование (профильное)
Условия:
Испытательный срок 1 месяц Работа в офисе. Рабочий день 9-18, 5 дней в неделю Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней (по 2 нед) Уровень зарплаты 40000 (оклад) рублей + премия ежеквартально
Документооборот, сканирование, архивирование и загрузка в 1C первичныхбухгалтерских документов. Запрос отсутствующих первичных… Знание Microsoft Excel‚ Word, Outlook и прочие офисные программы.
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Обрабатывать первичнуюдокументацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Оформление первичнойдокументации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.