Обновлено 7 августа№ 32384502
Вакансия в архиве
№ 32384502
6 сентября
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя, секретарь

Спартак, Москва, Волоколамское шоссе, д. 77
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 40 000 
Обязанности:

• Ведение внутренней офисной документации
• делопроизводство
• Встреча и прием посетителей;
• Прием и распределение звонков.
• Оперативное выполнение распоряжений руководства

Требования:

• Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки
• Ответственность

Условия:

• График работы 5/2
• Дружный и сплоченный коллектив
• Оформление по ТК РФ

Описание компании:

Компания является крупнейшим производителем оборудования для поддержания питьевого режима на территории России и ближнего зарубежья.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32384502
6 сентября

компания

Стаффмикс

Стаффмикс

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
659 вакансий

похожие вакансии

  • 22:05Москва,Улица 1905 года, Международная 
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Работа с первичными бухгалтерскими документами: выписка счетов и счетов фактур, ведение книги покупок и продаж, акты сверки…
    Требования: Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office, наличие навыков работы в программе 1С, хорошая самообучаемость,…
  • Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение…
    Требования: Высшее образование. Английский язык - свободное владение. Уверенный пользователь ПК, хорошее владение пакетом MS Office (…
  • Должностные обязанности: Обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки. Переводы. Ведение делопроизводства…
    Требования: Стрессоустойчивость, многозадачность, позитивное мышление, высокая обучаемость. Грамотная, поставленная речь. Знание иностранных…
  • 18:25Москва,Сходненская, Планерная 
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство (подготовка писем, справок, реестр входящей/исходящей корреспонденции). - копирование, сканирование, подготовка…
    Требования: Опыт ведения документооборота. Знание работы оргтехники. Умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь. Уверенное…
  • Должностные обязанности: Деловая переписка - организация поездок руководителя (женщина): Визы (подготовка документов и подача), авиа и ж/д билеты,…
    Требования: Английский язык - свободный уровень. ПК – пользователь, знание Microsoft Office (Word, Excel). Умение работать в режиме многозадачности…
  • 18:03Москва,Шелепиха
    от 73 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Ведение рабочего графика руководителя. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода и пр.). Входящие/исходящие…
    Требования: Н/высшее, высшее образование. Опыт работы от 2-х лет секретарем/помощником руководителя/офис-менеджером. Английский язык -…