Обновлено 16 сентября№ 32549372
Вакансия в архиве
№ 32549372
9 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, ул. Новоостаповская, д. 5 стр. 14
сменный график работы
40 000 
Обязанности:

- Контроль работы операторов call-центра (в подчинении до 10 человек)
- Составление графика работы персонала, контроль выхода.
- Обучение, развитие персонала, проведение коучингов и тренингов.
- Взаимодействие с ключевыми заказчиками.
- Контроль качества обслуживания (аудит, мониторинг звонков операторов)

Требования:

- Образование средне-специальное, высшее
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы)
- Грамотная устная и письменная речь, деловая переписка.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Ответственность, активная жизненная позиция, готовность к постоянному развитию и обучению.
- Опыт работы в call-центре или в косметологии будет преимуществом.

Условия:

- График работы: 2/2 (09:00-21:00)
- Оклад 40000
- Стабильные выплаты з/п 2 раза в месяц.
- Бесплатное корпоративное питание
- Молодой дружный коллектив
- Уютный офис в шаговой доступности от м. Волгоградский проспект.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32549372
9 октября

компания

Фиеста

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
240 вакансий

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Продажа услуг связи. Холодные звонки. Встречи с потенциальными клиентами. Теплая база со 2-го месяца. Помощь в организации…
    Требования: Знание русского языка. Грамотное письмо. Грамотная речь. Умение принимать решения быстро. Целеустремленность. Уверенный пользователь…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Молодежная, Славянский бульвар
    от 47 850 
    Должностные обязанности: Взаимодействие с зарубежными клиентами. Ведение документооборота. Составление международных контрактов, выставление счетов
    Требования: Внимательность. Ответственность. Усидчивость. Опыт работы в данной сфере желателен. Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение переговоров и взаимодействие с поставщиками и партнёрами компании. Ведение переговоров с клиентами компании по телефону…
    Требования: Грамотная речь. Коммуникабельность, отсутствие боязни разговора. Опыт в продажах или call-центре с исходящими звонками желателен
    Добавить в избранное
  • Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Координация рабочего времени руководителя. Ведение электронного документооборота. Подготовка документации для совещаний. Ведение…
    Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Желательно знание 1С (базовые знания). Ответственность, аккуратность, доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Войковская, Балтийская
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: (Распределение звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Сбор первичной документации;). (Администрирование…
    Требования: Опыт работы не требуется. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel). Коммуникабельность, проактивная жизненная…
    Добавить в избранное