Обновлено 5 сентября№ 31823686
Вакансия в архиве
№ 31823686
4 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Жуковском / Вакансии / Продажи / Директор супермаркета

Руководитель отдела гипермаркета (Fresh, г. Мытищи)

Москва
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале, достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела, увеличение объема продаж отдела.
- Управление рабочим процессом с целью выполнения плановых показателей: контроль состояния торгового зала, складская логистика и т. д.
- Организация процесса своевременного обеспечения отдела товаром
- Контроль Работы с поставщиками
- Контроль товарных запасов и оборачиваемости ассортимента
- Осуществление контроля над качеством поступающего товара, наличием соответствующей нормативной и сопроводительной документации
- Организация и участие в проведении инвентаризаций
- Организация процесса управления персоналом отдела

Требования:

- Опыт работы работы в рознице от 3 лет
- Знание нормативной и регламентирующей документации
- Знание правил товароведения, систем учета товара и организации материальной ответственности
- Наличие управленческих качеств
- Наличие навыков планирования, аналитических способностей
- Нацеленность на результат.

Условия:

- Стабильная заработная плата два раза в месяц. Фиксированный оклад +премии.
- Удобный график работы
- Премии и подработки
- Компенсация питания
- Оформление по ТК РФ
- Скидки на все товары
- Добровольное медицинское страхование
- Карьерный и профессиональный рост
- Место работы - г. Мытищи

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31823686
4 октября

компания

О'КЕЙ

О'КЕЙ

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
269 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Управление проектом торговый центр 30 000 м2 Привлечение якорных арендаторов в торговый центр Работа с подрядчиками Разрабатывать…
    Требования: Образование высшее Опыт работы от 6 лет в управляющей компании, на должности управляющего бизнес центром, заместителем генерального…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация работы персонала в торговом зале. Заказы. Контроль работы в торговом зале. Обучение и мотивация персонала. Отчеты
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Отличное знание ПК. Энергичность, позитивное мышление
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Анализ товарооборота гипермаркета,контроль и руководство работой руководителей отделов, линейного персонала и мерчендайзеров
    Требования: Опыт руководящей работы в розничной торговле от 3-х лет. Управление персоналом от 100 человек. Опыт работы в магазинах площадью…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Менеджер направления гипермаркета АШАН выстраивает и сопровождает работу по вопросам управления коммерцией и персоналом в…
    Требования: Успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на руководящей должности. Опыт управления продажами. Знание ассортимента…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация эффективной работы магазина. Контроль возврата и списания продукции в магазине. Контроль сроков годности продукции…
    Требования: Среднее профессиональное образование. Опыт работы в продуктовой рознице от 1 года. Опытный пользователь ПК, желателен опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале, достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых…
    Требования: Опыт работы работы в рознице от 5 лет. Знание нормативной и регламентирующей документации. Знание правил товароведения, систем…
    Добавить в избранное