Обновлено 23 сентября№ 32182412
Вакансия в архиве
№ 32182412
30 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, ул. Тверская
опыт работы от 1 года, полная занятость
30 000 — 40 000 
Обязанности:

Ведение делопроизводства, включая регистрацию входящей и исходящей документации;
подготовка проектов писем и служебных записок;
контроль исполнения поручений;
ведение графика рабочих встреч и совещаний.

Требования:

- опыт работы в качестве секретаря, помощника руководителя;
- отличное владение русским языком (письменная речь);
- владение основными офисными приложениями (MS PowerPoint, Excel).

Условия:

- стабильность;
- предоставляется оплачиваемый отпуск от 28 дней;
- обучение за счет работодателя.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32182412
30 сентября

компания

Министерство науки и высшего образования РФ

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
5 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
    Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Войковская, Дмитровская 
    47 000 — 52 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям…
    Требования: Высшее образование (без предъявления к опыту работы) или среднее профессиональное образование с опытом работы по специальности…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании. Распределение электронной почты. Регистрация, учет,…
    Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Этика делового общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Знание основ…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Бульвар Рокоссовского
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Требования: Владение ПК, усидчивость, порядочность, стрессоустойчивость. Грамотная речь
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Составление и ведение рабочего расписания руководителя, планирование встреч, контроль актуальности. Ведение реестра входящих…
    Требования: Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, плановик). Безукоризненный…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
    Требования: Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование
    Добавить в избранное