Обновлено 22 августа№ 32335602
Вакансия в архиве
№ 32335602
21 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, Раушская наб., д. 4/5
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000 
Обязанности:

Привет! Это Дмитрий Игумнов и юридическая компания «Игумнов Групп». Мы успешно решаем конфликты между кредиторами и должниками. И сейчас хотим сделать жизнь наших клиентов и сотрудников чуточку комфортнее и удобнее.

Текущая ситуация: мы не стремимся к раздуванию штата, но пришло то время, когда в офисе должна появиться Хозяйка, готовая взять на себя рутинные хлопоты и заботы.

Задача: обеспечить жизнедеятельность офиса, организовать документооборот, снять не профильные задачи с руководителей и радовать наших посетителей своим гостеприимством.

Требования:

Кто нужен. Мы ищем человека, который сумеет обеспечить эффективную работу нашего офиса. Я представляю, что у такого человека должны быть хорошие организаторские навыки, умение общаться с людьми и работать с документами.

Условия:

Оклад к выплате на руки - 50 000 рублей в месяц. Рабочий день длится 9:00 до 18:00, но иногда необходимо задерживаться.

Что делать. Откликнуться на вакансию и ждать нашего ответа.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32335602
21 сентября

компания

Игумнов Групп

Игумнов Групп

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • 19:06Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
    от 75 000 
    Должностные обязанности: Ведение календаря руководителя:организация, согласование и координация деловых встреч и поездок, участие в форумах и конференциях
    Требования: Высшее образование. ОБЯЗАТЕЛЬНО Английский язык на уровне B2 и выше. Опыт работы с первыми лицами компаний от 2-х лет. Уверенный…
    Добавить в избранное
  • 17:46Москва,Добрынинская
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
    Требования: Образование: высшее, н / выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Требования: Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: · Работа в приемной руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение и контроль календаря руководителя. Знание…
    Требования: Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика). Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечивать ведение журналов регистрации: входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, поручений, внутренних…
    Требования: Среднее профессиональное/высшее образование. Знание системы электронного документооборота «ТЕЗИС», государственных стандартов…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Авиамоторная
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, учет и регистрация договоров, хранение. Организация…
    Требования: Руководителя (желательно, но не обязательно). Уверенный пользователь Mc Office (Excel, Power point, Word), Mc. Visio - желательно
    Добавить в избранное