Вакансия в архиве
№ 32644069
31 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель

Секретарь / Делопроизводитель

Москва, Красносельская, Бауманская
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 

Компания реализует движимое и недвижимое имущество, оказывает услуги по организации и проведению торгов.

Обязанности:
  • Делопроизводство (печать, сканирование документов, обработка информации, размещение документов на специализированных сайтах)
Требования:
  • Уверенное знание ПК: Word, Excel, Internet, опыт работы с оргтехникой
  • Опыт работы в администрировании: делопроизводитель/секретарь, администратор, координатор, операционист
  • Способность к быстрому обучению, грамотность, внимание к деталям, ответственность
Условия:
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00, оформление по ТК РФ, зп - от 35 000 руб, (офис м. Бауманская г. Москвы)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32644069
31 октября

компания

Кадровый Центр на Сокольнической Площади

Кадровый Центр на Сокольнической Площади

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
331 вакансия

похожие вакансии

  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителя, делопроизводство, организация жизнедеятельности…
    Требования: Опыт работы на аналогичной должности. Способность работать в режиме многозадачности. Уровень английского языка -средний продвинутый…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Белорусская
    50 112  50 112 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков‚ работа с мини-АТС. Ведение общего делопроизводства и деловой корреспонденции. Обеспечение…
    Требования: Высшее образование (желательно). Опыт работы в данной должности от трех лет (желательно в строительных компаниях). Уверенный…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Требования: Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
    Добавить в избранное
  • 20 ноябряМосква
    от 25 000 
    Должностные обязанности: Организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления. Осуществлять функционирование…
    Требования: Опыт работы – от 3 лет. Знание компьютера – на уровне опытного пользователя
    Добавить в избранное
  • 20 ноябряМосква,Нагатинская, Верхние Котлы
    34 500  34 500 
    Должностные обязанности: Проведение сверок с партнерами. Составление актов о страховых случаях. Работа в модуле, заведение регрессов. Почтовые запросы…
    Требования: Образование высшее или средне специальное. Владение программами в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне…
    Добавить в избранное
  • Добавить в избранное