Обновлено 7 октября№ 31469669
№ 31469669
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь-диспетчер

Петровско-Разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская, Москва, Рогачёвский пер., д. 5
среднее специальное образование, сменный график работы
от 30 000 
Обязанности:

Прием входящих/исходящих звонков
Прием входящей/исходящей корреспонденции (электронная почта и почтовые отправления)
Работа с графиком водителей и приемщиков
Ведение реестров и отчетности
Составление путевых и маршрутных листов водителей, расчет путевых и топлива
Текущие поручения руководителя

Требования:

Образование не ниже средне-специального, владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet), знание офисной и оргтехники (сканер, принтер, копир, мини-атс), грамотная речь, желание работать с большим объемом информации

Условия:

График работы 3/3 с 8.00 до 20.00 (офис 5 мин. пешком от м. Селигерская), Оформление по ТК РФ, Соцпакет, льготное питание, льготное пользование услугами химчистки, оплачиваемое корпоративное обучение, возможность карьерного роста

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Объединение "Диана"

Объединение "Диана"

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 1 000 сотрудников
117 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
    Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Прием корреспонденции, доведение ее до сведения руководителя, затем –…
    Требования: Высшее образование (предпочтительно гуманитарное). Стаж работы на аналогичной должности не менее 1 года. Грамотная устная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Получение, учет, регистрация и хранение документов. Отправка корреспонденции почтой, курьерской службой. Составление писем…
    Требования: Грамотная устная и письменная речь. Внимательность. Коммуникабельность. Организаторские способности. Пунктуальность. Хозяйственность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Взаимодействие с клиентами по рабочим вопросам (телефон, e-mail). Работа с оргтехникой
    Требования: Обязательный опыт работы в аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, оргтехника. Правильная речь. Ответственность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Молодежная, Славянский бульвар
    от 47 850 
    Должностные обязанности: Взаимодействие с зарубежными клиентами. Ведение документооборота. Составление международных контрактов, выставление счетов
    Требования: Внимательность. Ответственность. Усидчивость. Опыт работы в данной сфере желателен. Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кунцевская, Славянский бульвар
    от 75 000 
    Должностные обязанности: Ведение календаря руководителя:организация, согласование и координация деловых встреч и поездок, участие в форумах и конференциях
    Требования: Высшее образование. ОБЯЗАТЕЛЬНО Английский язык на уровне B2 и выше. Опыт работы с первыми лицами компаний от 2-х лет. Уверенный…
    Добавить в избранное