Обновлено 11 октября№ 31634453
№ 31634453
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь-диспетчер

Москва, ул. Днепропетровская, д. 20
сменный график работы
25 000 — 30 000 
Обязанности:

Ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр, архивирование, ранжирование документов);
Входящие (95%) /исходящие (5%) звонки
Работа в Глонави (обучаем)
Составление маршрутных листов

Требования:

Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
Ответственность, внимательность
Пунктуальность, стрессоустойчивость
Знание ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Internet)
Коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:

График работы 2/2 с 8.00 до 20.00
Оформление по ТК РФ
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Соц. пакет (оплачиваемый больничный и отпуск)
Выплата заработной платы стабильно, 2 раза в месяц
Льготное питание - 50руб. комплексный обед (собственная столовая на территории фабрики)
Льготы по услугам химчистки
Комфортные условия труда
Работа в дружном коллективе

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Объединение "Диана"

Объединение "Диана"

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 1 000 сотрудников
119 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Обеспечение и контроль всех этапов проектов в заданные сроки. Эффективное взаимодействие со смежными отделами и соблюдение сроков
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в качестве ответственного секретаря редакции - ОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотность, внимательность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечивать ведение журналов регистрации: входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, поручений, внутренних…
    Требования: Среднее профессиональное/высшее образование. Знание системы электронного документооборота «ТЕЗИС», государственных стандартов…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Красносельская, Бауманская
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство (печать, сканирование документов, обработка информации, размещение документов на специализированных сайтах)
    Требования: Уверенное знание ПК: Word, Excel, Internet, опыт работы с оргтехникой. Опыт работы в администрировании: делопроизводител…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Фрунзенская
    от 35 670 
    Должностные обязанности: Встреча посетителей. Заказ пропусков. Прием, регистрация и отправление корреспонденции. Информационная поддержка сотрудников
    Требования: Англ. язык на уровне Elementary. Улыбчивая, ответственная, коммуникабельная, внимательная, отзывчивая, пунктуальная, трудолюбивая
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    35 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Распределение звонков. Административная и информационная поддержка руководителей. Деловая переписка
    Требования: Знание офисных программ. Грамотная речь. Знание документооборота. Коммуникабельность, ответственность. Стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: · Работа в приемной руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение и контроль календаря руководителя. Знание…
    Требования: Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика). Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной…
    Добавить в избранное