Вакансия в архиве
№ 37735519
22 июля
Работа в Жуковском / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя, кадровый менеджер

Москва, Московский, 1-й микрорайон, 58А
Полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных входящих звонков;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды);
  • Составление и ведение табеля учета рабочего времени
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Ведение кадрового учета;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Знание трудового законодательства;
  • Навыки в сфере кадрового делопроизводства;
  • Умение работать в 1С ЗУП;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Ведение документооборота (Журналы входящих/исходящих сообщений, оформление, ведение реестров, подготовка доверенностей, архивирование, деловая переписка и т.п.).
Условия:
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата отпуска и больничных;
  • Испытательный срок - 3 месяца

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37735519
22 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 15:38Москва
    Русский Ремонт
    Документооборот сметно-договорного отдела. Взаимодействие с производственным отделом. Встреча клиентов. Приём / распределение…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет. Умение работать с документами. Аккуратность, внимательность к деталям и любовь…
  • 15:37Москва
    Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса…
    Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в административной сфере. Грамотная устная и письменная речь. Пунктуальность…
  • 14:55Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Владение базовыми компьютерными программами (Microsoft Office). Навыки по контролю и координированию встреч, проектов и всего…
  • По договорённости
    13:20Москва, ВДНХ
    Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя…
    Знание базовых компьютерных программ. Навыки культурного и делового общения по телефону. Знание делопроизводства
  • 13:15Москва, Кропоткинская 
    Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч. Обеспечение документальной и информационной поддержки…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки
  • 12:49Москва
    Обработка телефонных звонков. Регистрация и отправление корреспонденции. Встреча посетителей. Заказ пропусков
    Опыт работы на ресепшн