№ 32805909
19:26
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Жуковском / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель проекта

Сервис-менеджер бухгалтерских и кадровых систем

Москва, улица Василисы Кожиной, 1
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Крупнейший фармритейлер ПАО "Аптечная сеть 36,6" приглашает кандидатов на позицию "Сервис-менеджер бухгалтерских и кадровых систем".

Сервис-менеджер в нашей компании – это самое важное звено, обеспечивающее корректную и непрерывную работу сервиса для пользователей. Осуществляет постоянное сотрудничество с бизнес подразделениями по улучшению сервиса (информационной системы), включая анализ предложений/решений, поступающих от бизнес-заказчиков на предмет обоснованности, ценности, наличия технической возможности для реализации данных решений.

В Ваши обязанности будет входить:

1.Управление инцидентами и бэклогом проблем (включая дефекты ПО):

  • разрешение инцидентов с критическим приоритетом (2-я линия поддержки);
  • установление и анализ корневых проблем, а так же принятие решения по недопущению инцидента в будущем;
  • получение предложений\решений от команд разработки, прочих специалистов и/или от технической поддержки вендоров;

2.Управление изменениями и релизами:

  • планирование и управление выводом в продуктив новых релизов, хотфиксов и патчей от вендоров, сбор необходимых согласований (в т.ч. для временной недоступности сервиса);

3.Управление уровнем сервиса:

  • обеспечение цельности связей между всеми данными и группами, которые обеспечивают архитектуру сервиса с необходимым уровнем взаимного OLA (серверы, базы данных, операционные системы, платформы приложений и пр.);
  • обеспечение оговорённого уровня доступности и мощности (хранение/сеть/вычисления/изменения архитектуры и т.п.);
  • обеспечение того, что все проблемные элементы и узкие места известны и разработаны все сценарии максимально быстрого восстановления сервиса в случае кризиса;

4.Введение IT-проектов в поддержку:

  • Контроль качества инструкций для пользователей, а так же обеспечение инструкциями 1 линию поддержки;
  • Поддержка интеграции со сторонними сервисами;
  • Поддержка работоспособности ИТ-проекта. Выявление слабых сторон и их развитие.

5.Управление Базой знаний:

  • разработка и поддержка в актуальном состоянии технической, пользовательской и пр. документации.

Наши пожелания к кандидатам:

Отличное знание:

- процессов бухгалтерского и кадрового учета;

- Конфигурации 1С_ЗУП-2.5 и 3.1 (завершается проект перехода), 1С-БП;

- Преимущество 1С-БУХ.

Желательно:

- понимание специфики платформы 1С с точки зрения программирования, навык чтения кода, базовые навыки конфигурирования систем 1С и навык написания простых запросов 1С;

- Знание и настройка регламентных операций;

- Уверенное знание и понимание СКД будет являться преимуществом при рассмотрении на должность.

А так же нам важно:

- опыт работы с системами ServiceDesk;

- понимание и соблюдение SLA;

- системный анализ и умение описать бизнес-процесс (Visio, нотация любая);

- опыт написания ТЗ, постановки задач программистам и приемки работ по разработке (включая тестирование);

- опыт выстраивания прозрачных и эффективных процессов обслуживания клиентов.

Мы предлагаем:

- оформление с 1-ого трудового дня, по ТК РФ;

- Зарплата полностью белая (обсуждается на собеседовании);

- Офис в 10 минутах ходьбы от станции метро Парк победы или метро Багратионовская (Деловой Центр "Парк Победы");

- В Бизнес-центре есть прекрасная столовая с завтраками и обедами; фитнес-клуб премиум класса с бассейном и 2 саунами (не оплачивается компанией).


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Аптечная сеть 36,6

Аптечная сеть 36,6

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5 000 сотрудников
661 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение клиентов от заключения договора до сдачи объекта ( в т.ч. согласование планировок, деталей проекта). Согласование…
    Требования: Образование высшее (строительное - желательно). Опыт работы в сфере продаж загородной недвижимости (коттеджи, земельные участки…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль за ходом строительства на объекте. Составление производственного графика работ. Руководство работой подрядных организаций…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 3 лет. Умение работать с технической проектной документацией, контроль сроков, графика…
    Добавить в избранное
  • 17:10Москва,Владыкино
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обучение операторов. Написание скриптов. Ведение статистики, отчетности. Личные продажи
    Требования: Опыт работы от 3 лет (желательно в медицине). Умение давать обратную связь. Четкая, грамотная речь
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Видеовакансия
    Должностные обязанности: Выпускается КИВИ Банком и действует у партнеров — в супермаркетах, магазинах одежды, бытовой техники, ресторанах и других…
    Требования: Вы просто и доступно излагаете мысли, умеете пользоваться смартфоном. Имеете среднее специальное, неоконченное высшее или…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Сбор всей необходимой информации по проектам. Написание и согласование ТЗ. Составление графика реализации проекта и точный…
    Требования: Аналогичный опыт работы от 2-х лет. Понимание специфики работы в B2B. Техническая грамотность (доступ в интернет, телефония…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Консультация менеджеров по продажам, консультация клиентов по техническим вопросам IT-оборудования.Ведение переговоров с…
    Требования: Знание современных линеек серверов, систем хранения данных и принципов их работы.Установка, настройка и администрирование…
    Добавить в избранное