Работа в Московской области, в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа помощника руководителя от 30 000 рублей со сменным графиком


Найдено 9 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием поступающей в Центр информации, корреспонденции, передача ее генеральному директору Центра, участие в подготовке ответов
Требования: Уверенный пользователь ПК, навык работы в социальных сетях, грамотное владение устной и письменной речью, навык написания…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: · Работа в приемной руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение и контроль календаря руководителя. Знание…
Требования: Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика). Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной…
Добавить в избранное

15 октябряКоролев
По договорённости
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Входящие/ исходящие звонки. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства. Организация…
Требования: Успешный опыт работы в аналогичной должности, обязателен опыт работы с первым лицом Компании. Стрессоустойчивость. Грамотная…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно


Похожие результаты поиска