Работа в Московской области, в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа помощника руководителя со сменным графиком


Найдено 10 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…

19 сентябряМосква
40 000 
Должностные обязанности: Контроль работы операторов call-центра (в подчинении до 10 человек). Составление графика работы персонала, контроль выхода
Требования: Образование средне-специальное, высшее. Уверенный пользователь ПК (офисные программы). Грамотная устная и письменная речь…

Опыт не нужен
18 сентябряМосква,Шаболовская, Тульская
30 000 
Должностные обязанности: Организация процессов работы обучающего центра. Организация и контроль московского и выездного обучения. Координация внутренних…
Требования: Умение работать с людьми и большим объемом информации. Умение быстро принимать решения. Грамотная устная и письменная речь

Должностные обязанности: Прием поступающей в Центр информации, корреспонденции, передача ее генеральному директору Центра, участие в подготовке ответов
Требования: Уверенный пользователь ПК, навык работы в социальных сетях, грамотное владение устной и письменной речью, навык написания…

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Входящие/ исходящие звонки. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства. Организация…
Требования: Успешный опыт работы в аналогичной должности, обязателен опыт работы с первым лицом Компании. Стрессоустойчивость. Грамотная…

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно


Похожие результаты поиска