Жуковский
№ 37573116
17 сентября
Работа в Жуковском / Вакансии / Продажи / Специалист
Опыт не нужен

Специалист Банковского офиса (м. Алтуфьево)

Алтуфьево, Москва, Серпуховско-Тимирязевская линия
Опыт работы не требуется, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Мы предлагаем:

С нами ты можешь зарабатывать с первого дня работы (оклад + премия по результатам работы)

Наш тренер научит тебя продавать профессионально, и ты заработаешь еще больше

Опытный наставник поможет зарабатывать с каждым месяцем все больше и больше

Твой руководитель и команда всегда помогут и поддержат во всех вопросах

Твои задачи:

Продаешь продукты Банка клиентам банковского отделения

Подключаешь услуги, делая жизнь наших клиентов комфортнее

Помогаешь клиентам решить текущие вопросы по обслуживанию

Ты готов продавать – тебе к нам !

Ты готов общаться с клиентами – мы ждем тебя!

Ты #продавец #администратор #менеджер #консультант #начинающий специалист, и готов учиться новому? Давай к нам!

Ты инициативен, не стоишь на месте, и знаешь, чего ты хочешь?

Не медли, оставляй резюме!

На нашу вакансию высокий спрос, и, возможно, она уже закрыта.

Но если ты хочешь к нам, звони!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии. Сегодня мы – это: - 25 000 сотрудников в России - Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости» - Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала Thebanker. - Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее - Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным - Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей! - С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.

похожие вакансии

  • 65 700  81 200 руб./месяц
    13:06Москва
    Вести кадровый учет и кадровое делопроизводство в полном объеме, а именно: оформлять приемы-переводы-увольнения, учет рабочего…
    Хорошо владеет нормативной базой в области школьного КДП и знает где что подсмотреть, если вдруг нет (юриста в штате не предусмотрено…
  • Будьте первым
    13:04Москва
    Перекресток
    Принимать товар. Работать с сопроводительными документами. Контролировать качество и количество продукции. Формировать заказы
    Уровень образования: не требуется. Опыт работы в розничной торговле с продуктами питания в аналогичной должности от 0,5 года…
  • 13:03Москва
    Сбор готовой проектно-изыскательской документации с собственных сил и субподрядных организаций. Загрузка в программу. Обеспечение…
    Высшее профессиональное техническое образование. Опыт работы на инженерно-технических должностях в проектной организации…
  • 13:02Москва, Дмитровская
    Закупка сырья, оборудования, материалов и комплектующих для производства. Работа с российскими и иностранными поставщиками
    Знание офисных программ. Опыт работы от 1 года
  • 13:02Москва
    Кадровое администрирование нескольких региональных офисов Компании (штат более 300 человек); прием, перевод, ведение трудовых…
    Высшее образование, предпочтительно в области HR. Минимум 3 года опыта работы в области кадрового делопроизводства. Способность…
  • Правовое обеспечение закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ). В т.ч.: проверка, приведение в соответствие требованиям законодательства технических…
    Высшее образование (юриспруденция). Опыт работы в сфере государственных закупок. Обязательно при трудоустройстве иметь справку…