Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Работа в Жуковском / Вакансии / Кадры, управление персоналом

Работа для специалиста отдела кадров

Найдено 20 вакансий

Сортировать:

Видеовакансии
Новый тип вакансии с видео от работодателя

в Жуковском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















Должностные обязанности: Подготовка приказов по личному составу, ведение воинского учета, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документации…
Требования: Желателен опыт работы в системе МВД, отсутствие судимости и компрометирующих сведений у кандидата и близких родственников…

18:49Москва,Первомайская
По договорённости
Должностные обязанности: −прием, перевод и увольнение работников. −оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам,…
Требования: Высшее образование. -опыт работы от 1 года в организации с полным ведением КДП, с численностью не менее 600 чел. Умение работать

Должностные обязанности: Участие в проектах по ведению кадрового делопроизводства. Документооборот. Работа в программе 1С
Требования: Образование: среднее профессиональное, высшее. Опыт подбора на массовые вакансии, преимущественно складские рабочие. Знание ТК РФ

16:57Москва,Сходненская
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства организации на основании закона о государственной гражданской службы Российской Федерации…
Требования: Образование: среднее профессиональное, высшее

Должностные обязанности: Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствие с требованиями трудового законодательства и нормами кадрового
Требования: + Высшее образование. Дополнительное образование в области кадрового учета, трудового законодательства и делопроизводства

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, командировки, табель, страхование, больничные, поощрения…
Требования: Среднее профессиональное/высшее образование. Опыт кадровой работы от 2-х лет. Знание законодательных и нормативных правовых актов


16:10Москва,Полежаевская, Хорошёвская
25 000 
Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала
Требования: Опыт работы не менее 3х лет. Отличное знание кадрового делопроизводства

Должностные обязанности: Подбор персонала (размещение вакансий, прием звонков от соискателей, отбор резюме, совершение исходящих звонков, телефонное…
Требования: Образование не ниже среднего-специального. Опыт работы в отделе кадров или бухгалтерии от 1 года. Знание основ ведения делопроизводства

15:16Долгопрудный
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства. Ведение трудовых книжек. Ведение базы данных в программе 1С ЗУП. Прием, перевод, увольнение…
Требования: Высшее образование. Опыт ведения КДП в полном объеме. Желателен опыт работы в организациях со штатом от 500 чел. Знание 1С…

Должностные обязанности: Работа по комплектованию Компании кадрами требуемых специальностей и квалификации, определение текущей и перспективной потребности…
Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет. Знание Трудового и Гражданского кодексов Российской Федерации

Отклик без резюме
14:17Москва,Марьина роща, Бутырская 
50 000 
Должностные обязанности: Вести кадровое делопроизводство. Формирование и ведение личных дел работников. Правильное заполнение и хранение трудовых…
Требования: Высшее образование. Отличное знание трудового кодекса РФ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Уверенный пользователь ПК. Высокие коммуникативные навыки

13:45Москва,Сокол, Щукинская 
от 60 000 
Должностные обязанности: Вести кадровое делопроизводство в полном объёме в 1С: приём, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, командировки…
Требования: Высшее образование. Опыт работы от 2-х лет в медицинском или образовательном учреждении. Опыт работы с различными видами…


12:40Москва,Сокольники
60 000 
Должностные обязанности: Работа в, 8.2, 8.3 ЗУП по ведению кадрового учета в полном объеме на 6 юр. юридических лиц (прием, увольнение, отпуска, переводы…
Требования: Среднее с курсами кадрового учета с использованием программы 1С ЗУП 8.2, 8.3, Среднее профессиональное или высшее образование

Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство. Подготовка документов к передачи в архив
Требования: Высшее образование

Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в единственном лице, до 70 сотр.). Сопровождение кадровых процедур (приказы…
Требования: Высшее образование. Опыт работы на соответствующей позиции не менее 5-ти лет обязателен. Знание 1С. Знание MS Office (уверенный…

Должностные обязанности: Работа по комплектованию Общества кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации. Учет работников
Требования: Высшее профессиональное образование. Знание законов и иных нормативных правовых актов в области трудового законодательства…

Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков
Требования: Образование: высшее. Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Обязателен опыт работы в программе 1С ЗУП 8.3

11:19Москва,Арбатская
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска). Оформление приказов, трудовых…
Требования: Образование высшее/среднее специальное. Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1 года. Хорошее знание ТК РФ. Опыт работы


Должностные обязанности: Замещение Руководителя кадровой службы на время отсутствия. Оперативное руководство специалистами кадровой службы. Ведение…
Требования: Образование - высшее. Опыт работы руководителем кадрового подразделения / главным специалистом по кадровому делопроизводству

Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение табельного…
Требования: Высшее образование; опыт работы в программе 1С: 8.3 "Зарплата и кадры", Excell, Outlook; опыт работы в государственном учреждении…