«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Наш клиент - крупнейшая сеть предприятий общественного питания в связи с расширением открывает конкурс на вакансию Ведущий бизнес-аналитик 1С.
Обязанности:
Автоматизация бизнес-процессов холдинга общественного питания (производство, закупки, продажи опт и розница, склад, транспорт, учет);
Активное взаимодействие с заказчиком (вести коммуникации, находить подходы, уметь просто и аргументированно доносить мысли, проводить интервью, собирать информацию о ключевых потребностях);
Управление требованиями (подготовка функционально-технических требований, Use Case, User Story, технический заданий);
Активное взаимодействие с аналитиками и руководителями проектов (ставить задачи, контролировать ход выполнения, проводить review подготовленных материалов и презентации);
Валидация бизнес инициатив внутреннего заказчика;
Разработка и согласование регламентирующей документации и инструкций для пользователей;
Аудит разработанных и внедренных бизнес-процессов;
Описание существующих бизнес-процессов AS IS/TO BE;
Постановка задач разработчикам 1C с последующим проведением тестирования разработанного функционала и передачи доработок в эксплуатацию.
Требования:
Опыт составления технических заданий и постановки задач внутренним и внешним разработчикам ПО;
Знание, минимум двух предметных областей: оперативный учет, управленческий учет, бухгалтерский учет, производство, закупки, продажи, склад;
Знание типовых конфигураций 1С на 8-й платформе. Опыт участия в проектах внедрения на платформе 1С в качестве аналитика, консультанта;
Знание бизнес-процессов предприятий общественного питания (сети) и производство фабрика-кухня;
Навыки общения с ключевыми бизнес-пользователями;
Опыт разработки технических заданий на доработку, тестирования;
Опыт разработки инструкций, регламентов, описания бизнес-процессов;
Желательно, знание нотаций и языков моделирования (UML, BPMN, IDEF); Опыт работы в командах гибкой разработки ПО;
Желательно, опыт работы в компаниях HoReCa, осуществлявших торговую деятельность полного цикла: производство, хранение, доставка, сетевая розничная и оптовая торговля;
Желательно, опыт участия в проектах по реализации информационных систем в пищевом производстве;
Будет преимуществом, знания и уверенный опыт работы с типовыми конфигурациями 1С (УТ 11, БП, ЗУП, КА, УНФ), сертификаты 1C:Специалист-консультант, 1С:Профессионал как преимущество;
Собирать, формулировать и согласовывать требования на доработку бизнес-приложения на базе конфигурации 1C:ERP 2.5. Проектировать… Аналитический склад ума: нужно быстро разбираться в бизнес-процессах, выявлять проблемы, предлагать эффективные…
Согласование доработок и подготовка документации для системныханалитик и разработчиков. Подготовка презентаций и обучающих… Опыт работы бизнесаналитиком/CJE от 3-х лет в продуктовой команде (банки, финтех).
Первичный сбор требований с бизнеса и пользователей, наполнение и систематизация бэклога, расстановка приоритетов, компоновка дорожных карт и итераций работ. Опыт работы системныманалитиком от 3 лет.
Анализ бизнес-процессов с точки зрения их последующей автоматизации. Разработка технических заданий и спецификаций. Тестирование… Место работы - ART Gallery Business Park (м. Академика Янгеля). Оборудованное рабочее место.
Разработка сценария выполнения и моделирование бизнес процесса в среде проектирования. Разработка базовой архитектуры решений… Опыт работы в должности системногоаналитика от 2-х лет. Опыт…