Вакансия в архиве
№ 32652573
1 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Жуковском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ведущий специалист

Ведущий специалист (секретарь центрального закупочного комитета)

Москва, Пресненская набережная, 10блокВ
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости

Находимся в поиске секретаря Центрального закупочного комитета (Департамент по закупочной деятельности, Сектор информационного сопровождения закупочной деятельности, ведущий специалист).

Обязанности:

  • Мониторинг изменений в законодательстве РФ в части подведения итогов закупочной деятельности и публичности закупочной деятельности.
  • Организация заседаний Центрального закупочного комитета (далее ЦЗК).
  • Осуществление подготовки материалов ЦЗК.
  • Формирование протоколов заседаний ЦЗК.
  • Подготовка по каждой закупке протоколов, подписание протоколов у председателя ЦЗК или его заместителя, загрузка подписанных протоколов в систему SAP.
  • Контроль исполнения поручений и решений ЦЗК.
  • Размещение на сайте http://zakupki.gov.ru/ протоколов, составленных в ходе закупочных процедур.
  • Ведение реестров и отчетов по рассмотренным на ЦЗК вопросам, ведение и хранение документов ЦЗК.
  • Администрирование почтового ящика по приему жалоб, претензий по закупочным процедурам.
  • Анализ эффективности организации закупочной деятельности Компании в соответствии с требованиями законодательства и внутренних регламентов.
  • Контроль своевременности разработки/корректировки и утверждения документов, регламентирующих деятельность Сектора информационного сопровождения закупочной деятельности (далее СИСЗД).
  • Посещение выставок и конференций по вопросам, касающимся закупочной деятельности.
  • Выполнение отдельных поручений и заданий руководителя СИСЗД.

Требования:

  • Высшее профессиональное (экономическое/техническое/юридическое) образование.
  • Опыт работы не менее 1 года в области организации, проведения закупок, сопровождения договоров и составления отчетной информации.
  • Свободное владение продуктами MS Office, SAP ERP, SAP SRM.
  • Знание 223-ФЗ.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, официальная заработная плата.
  • Коллективный договор, ДМС.
  • Фиксированный размер оплаты труда (с каждым кандидатом обсуждается индивидуально).
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Офис в Москва-Сити (Пресненская набережная 10Б).
  • Срочный трудовой договор (декретная ставка).

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32652573
1 ноября

компания

Фортум

Фортум

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1 000 сотрудников
3 вакансии

похожие вакансии

  • 14:44Москва,Савеловская, Марьина роща
    от 53 609 
    Должностные обязанности: Администрирование базы данных по перемещению, хранению и выдаче транспортных средств, задержанных в рамках ст.27.13 КоАп РФ
    Требования: Отличное знание Excel (формулы, сводные таблицы, макросы). Уверенное знание PHP, SQL. Умение разбираться в чужом программном коде
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Администрирование базы данных по перемещению, хранению и выдаче транспортных средств, задержанных в рамках ст.27.13 КоАп РФ
    Требования: Отличное знание Excel (формулы, сводные таблицы, макросы). Уверенное знание PHP, SQL. Умение разбираться в чужом программном коде
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Составление форм КС-2 и КС-3, накопительных ведомостей, расчетов стоимости выполнения работ (корректировка ранее выполненных…
    Требования: Высшее профильное или техническое образование. Опыт работы от 2-3 года и более в должности главного специалиста производственного…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета ЮЛ и ИП на УСН 15%, ОСНО. Контроль своевременности и правильности…
    Требования: Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, знание налоговых режимов УСНО 15% (обязательно), ОСНО. Уверенный…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Управление финансовым профилем Группы компаний в соответствии с требованиями банков и рейтинговых агентств. Контроль кредитной…
    Требования: Высшее образование (Экономическое: финансы, бухгалтерский учет, экономика или банки, инвестиции, кредиты). Доп.образование…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация и проведение входного контроля поступающих МТР. Формирование технических заданий (ТЗ) на закупку МТР. Оформление…
    Требования: Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование. Стаж работы в должности инженера по подготовке…
    Добавить в избранное