ООО «Сенатор» - динамично развивающаяся компания, которая утвердила себя на рынке с 2009 года.
Наше направление - продажа, регистрация и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета 4-х юридических лиц в полном объеме, кроме участков кассы и кадры; Подготовка и сдача отчетов в ИФНС, фонды и статистику; Контроль сверки с контрагентами; Расчет заработной платы; Банк. Банковские платежи; Взаимодействие с контролирующими органами, отстаивание интересов компании.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет в должности заместителя главного бухгалтера в коммерческих организациях (специализация оптовая торговля, услуги) Опыт составления бухгалтерской, налоговой отчетности организации Знание бухгалтерского и налогового законодательства, отслеживание изменений Знание УСНО, ОСНО Высшее профессиональное образование (Бухгалтерский учет) Знание всех разделов бухгалтерии Знание 1С Бухгалтерия 8.3, 1С "Зарплата и управление персоналом"; 1С "Управление Торговлей" Внимательность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, умение работать с законодательной базой, аналитическое мышление, умение находить решения сложных вопросов.
Условия:
Мы предлагаем работу в крупной, стабильной компании: Своевременная выплата заработной платы; Комфортные условия труда; Официальное оформление по ТК РФ; График работы: 5/2, пон.-пятн., 9:00-18:00; Заработная плата: 60000 руб.
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от… Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителемглавногобухгалтера, старшим бухгалтером.
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.