Жуковский
№ 33843111
вчера
Работа в Жуковском / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Заместитель начальника отдела

Заместитель начальника Отдела Информационно-аналитического управления

Москва, улица Сущёвский Вал, 1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:Информационно-аналитическая работа с базами данных ПФР, Федеральной государственной информационной системы Федеральный реестр инвалидов (далее - ФГИС ФРИ), Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО)Эксплуатация в качестве пользователя информационно-аналитической подсистемы (ИАП) АИС ПФР-2, ФГИС ФРИ, ЕГИССОТехническая поддержка, методическое сопровождение и консультирование по вопросам эксплуатации ИАП АИС ПФР-2, ФГИС ФРИ, ЕГИССО и вопросам, отнесенным к компетенции УправленияИнформационный обмен статистическими данными ПФР со сторонними ведомствами, обеспечение информационного взаимодействияПроведение аналитического исследования статистических данных ПФР, ФГИС ФРИ, ЕГИССОТребования:Знание среды программирования не требуется, но приветствуется;Владение предметной областью информационных систем ПФР (персонифицированный учет, назначение и выплата пенсий, социальные выплаты, инвестиционные процессы и тд);Уверенный пользователь MS Excel;Владение технологиями обработки больших массивов данных. Понимание принципов разработки реляционных баз данных. Знание основ технологии OLAP;Знание SQL (T-SQL: подзапросы, оконные функции, модификация данных, навыки оптимизации запросов);Ответственность, исполнительность, внимательность, организованность, стрессоустойчивость.Условия:дополнительный ежегодный отпуск в количестве 8 календарных дней;стабильная зарплата (2 раза в месяц) + бонусы;оформление, отпуск, больничный и пр. - по ТК РФ;ненормированный рабочий день, возможны командировкивозможность быстрого профессионального и карьерного роста;отличная материальная база для профессионального развития;возможность обучения за счет работодателя.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Государственное учреждение – Межрегиональный информационный центр Пенсионного фонда Российской Федерации (МИЦ ПФР) создано в ноябре 2015 года. Основная функция - сбор и актуализация всех баз и счетов, централизованная эксплуатация программно-технических комплексов ПФР. МИЦ ПФР является технологическим двигателем всей системы Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляя эксплуатацию и сопровождение ИТ-инфраструктуры ПФР, включая систему мониторинга, круглосуточную службу технической поддержки, а также портал ПФР, предоставляющий возможность получать часть услуг в дистанционном режиме. При участии МИЦ ПФР успешно реализован проект по внедрению автоматизированной информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации нового поколения (АИС ПФР-2). МИЦ ПФР поддерживает работоспособность подсистем АИС ПФР-2 в среде производственной эксплуатации, обеспечивающих работу технологических процессов для выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг ПФР. МИЦ ПФР обеспечивает ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, общегосударственной базы данных о социальном положении ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий. МИЦ ПФР отвечает за обеспечение постоянной эксплуатации двух крупнейших государственных информационных систем - федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ) и Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), созданных с целью совершенствования предоставления мер социальной поддержки населению.

похожие вакансии

  • Московский политехнический университет
    Организация работы курируемых отделов и служб управления, таких как: волонтерский центр, отдел культурно-массовой работы,…
    Высшее профессиональное образование. Релевантный опыт работы - от 3-х лет. Стрессоустойчивость, ответственность, мобильность…
  • 10:56Москва
    Мы ищем энергичного заместителя, способного возглавить административно-хозяйственные службы Школы, обеспечить эффективное…
    Здоров, работоспособен и доступен для Школы 24/7. Счастливый обладатель синтетического склада мышления с сильно развитыми…
  • Правительство Москвы
    Общее руководство управлением. Контроль исполнения поручений. Выполнение поручений в СЭД. Контроль и согласование писем и…
    Опыт работы руководителем от 2-3 лет. Высшее образование(преимущественно промышленное и гражданское строительство). Знание…
  • 19 сентябряМосква
    Обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности школы. Контроль надлежащего содержания здания и территории школы
    Обязателен опыт работы в системе образования города Москвы. Наличие действующей аттестации по должности. Знание закона о…
  • 18 сентябряМосква
    Обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности. Контроль надлежащего содержания зданий и территорий школы. Контроль…
    Наличие действующей аттестации. Знание закона о контрактной системе в сфере закупок 44-ФЗ. Исполнительность. Медицинская книжка
  • 12:44Москва, Проспект Мира
    Организация работы и распределение обязанностей подразделения. Проведение собеседования на вакантные должности подразделения
    Высшее профессиональное образование (экономическое, менеджмент, управление персоналом). Опыт работы не менее 3 лет. Опыт…