Обновлено 18 сентября№ 32565027
Вакансия в архиве
№ 32565027
4 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Жуковском / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Заместитель начальника управления

Заместитель руководителя отдела по управлению персоналом (на участок подбор, адаптация)

Москва, Авиамоторная
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 60 000 
Обязанности:

- Активный поиск персонала с использованием всех возможных источников;
- Приглашение кандидатов на собеседования, проведение интервью
- Поддержание в актуальном состоянии базы кандидатов
- Контроль за прохождением испытательного срока, участие в адаптации персонала

Требования:

- Опыт работы в подборе персонала от 3х лет
- Знание трудового законодательства
- Опыт работы в медицине будет преимуществом
- Уверенное владение ПК
- Активность. Умение и желание быстро учить новому. Коммуникабельность. Позитивный взгляд на жизнь.

Условия:

- График работы 5/2 с 9-18
- Официальное оформление
- Рабочее место в шаговой доступности от м. Авиамоторная
- Приятная рабочая атмосфера, дружный коллектив
- ДМС, скидки на фитнес

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32565027
4 октября

компания

Скандинавский Центр Здоровья

Скандинавский Центр Здоровья

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 100 сотрудников
9 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Принимать участие в составлении графиков, оформлении технической документации. Обеспечивать своевременное составление перспективных…
    Требования: Высшее профессиональное образование. Опыт работы от 3 лет (в строительстве или в газовой отрасли (водопровод, канализация…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение сводной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств. Подготовка проектов федеральных законов о федеральном…
    Требования: Высшее профессиональное экономическое образование. Стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Сбор информации по ПБ, ГО и ЧС от предприятий. Аналитическая обработка перспективных планов работы и на текущий период. Рассмотрение…
    Требования: Образование высшее (желательно пожарная безопасность). Опыт работы в данной должности не менее 5-ти лет. Желателен опыт работы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы отдела, анализ поставленных задач, планирование ресурсов, составление отчётов. Постановка и контроль задач
    Требования: ̵высшее техническое образование (в сфере IT). ̵знание основных принципов работы баз данных. ̵умение осуществлять работу с…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Внесение изменений в учредительные документы; – взаимодействие с представителями правоохранительных и иных административных…
    Требования: Все отрасли права: корпоративное, гражданское, административное, трудовой Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства хозяйственной и финансовой деятельностью образовательного учреждения. Организация безопасности…
    Требования: Иметь высшее образование и дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, опыт работы в сфере закупок Департамента…
    Добавить в избранное